Программа

Cсылка на программу конференции в PDF (версия от 19.11.2018) — cкачать

 

Программа
Шестой Сибирской межрегиональной конференции
«Столетие юннатского движения: традиции, методология, ресурсы», 6SRC2018
ИЦиГ СО РАН (главный корпус), пр. Академика Лаврентьева, 10, Новосибирск
22-24 ноября 2018 г.

 

1 ДЕНЬ — 22 НОЯБРЯ 2018 г. (четверг)

08:30–09:30     Регистрация участников (1 этаж). Утренний кофе (холл 3-го этажа).      

09:30–10:00     Официальное открытие конференции (конференц-зал на 3 этаже).
Приветственные слова организаторов:
— Лаврюшев Сергей Вячеславович, заместитель директора ИЦиГ СО РАН
— Шумный Владимир Константинович, академик, советник РАН, ИЦИГ СО РАН
— Стекленева Анна Игоревна, заведующая Лабораторией экологического воспитания ИЦиГ СО РАН

Коллективная фотография участников конференции.

 

10:00–14:40     Программа для представителей организаций. Доклады:

Направление 1: Роль юннатской деятельности в экологическом воспитании у подростков:

10:00-10:10      Значение работы живого уголка в дополнительном образовании. Бархатова Ольга Павловна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Чергинская СОШ, с. Черга, Шебалинский район, Республика Алтай

10:10-10:20      Интеграция юннатского движения и российского движения школьников. Волкова Юлия Леонидовна, педагог дополнительного образования, Почетный работник общего образования Российской Федерации, ГУДО ОДЭБС, Кемерово

10:12-10:30      Участие лидеров волонтерского движения в экологической деятельности (из опыта работы). Колесников Павел Владимирович, заведующий отделом экологии и охраны природы, педагог ДО; Ширяева Светлана Вячеславовна, почетный работник общего образования РФ, МБОУДО «ГорСЮН», Кемерово

10:30-10.40      Решение экологических проблем через благоустройство и озеленение школьной территории. Манюк Наталья Юрьевна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДО ДДТ Чистоозерного района Новосибирской области

10:40-10.50      Организация образовательного досуга детей в Летней экологической школе. Трямкина Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, Красноярский краевой центр «Юннаты», Красноярск

Направление 2: Экологическая тропа как форма экологического образования и воспитания:

10:50-11.00      Экологическое просвещение в работе геопарка «Алтай». Кочеева Нина Алексеевна, педагог дополнительного образования, доцент кафедры географии ГАГУ, к.г-м.н., доцент, АУ ДО РА «РЦДО», Горно-Алтайск

11:00-11.10      К вопросу репрезентации экологической тропы как образовательного продукта. Мещерякова Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования, КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул

11:10–11:30     Кофе-брейк

Направление 3: Методы и средства формирования навыков исследовательской деятельности у юннатов:

11:30-11.40      Организация учебно-исследовательской деятельности одаренных детей в дополнительном образовании естественнонаучной направленности. Ашенбреннер Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования, к.б.н., КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул

11:40-11.50      Полевой практикум юного натуралиста. Бердюгина Виктория Николаевна, учитель географии и биологии, Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5 Алтайского района Алтайского края, с. Сараса, Алтайский Край

11:50-12.00      Конкретизация экологических знаний школьников в процессе научного исследования. Данилова Альбина Афанасьевна, педагог дополнительного образования, д.б.н., СФНЦА РАН, МКУ ДО НСОР НСО «Станция юных натуралистов», Краснообск, НСО

12:00-12.10      Полевая практика по биологии как средство формирования познавательного интереса юных натуралистов. Жукова Алла Георгиевна, учитель биологии, МАОУ ОЦ «Горностай», Новосибирск

12:10-12.20      Формирование навыков наблюдения у обучающихся в рамках программы мониторинга птиц. Панасийская Наталья Геннадьевна, учитель биологии, БОУ г. Омска «Гимназия № 43», Омск

12:20-12.30     Интерактивный подход при формировании исследовательского интереса у юннатов. Стекленева Анна Игоревна, заведующий лабораторией экологического воспитания ФИЦ ИЦиГ СО РАН, Новосибирск

Направление 4: Роль юннатского движения в природоохранной деятельности:

12:30-12.40      Новые направления экологического воспитания, реализуемые на районной станции юннатов в Краснообске. Попова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, МКУ ДО НСР НСО «Станция юных натуралистов», Краснообск, НСО

Направление 5: Особенности организации работы по экологическому воспитанию обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста:

12:40-12.50      Социально-педагогическое направление и экология в дополнительном образовании. Иванова Людмила Геннадьевна, педагог – организатор, МБОУ «БСОШ», Омская область, п. Большеречье

12:50–13:00     Авторская дидактическая игра «Номики» как форма работы по экологическому воспитанию обучающихся младшего школьного возраста. Рюкбейль Лариса Федоровна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Созвездие», р.п. Кольцово, НСО

13:00–14:00     Обед

14:00-14.10      Индивидуальный образовательный маршрут как форма развития экологической культуры, интеллектуального и творческого потенциала обучающихся объединений естественнонаучной направленности. Сударева Марина Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Магистр педагогического образования по профилю «Образовательный туризм», МАОУ ДО ЦДО, Искитим, НСО

14:10-14.20      Из опыта работы в рамках деятельности детского объединения «Клуб «Фауна» Алтайского краевого детского экологического центра. Сухорукова Ася Викторовна, педагог дополнительного образования, КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул

Направление 6: Музей природы как средство экологического просвещения и воспитания:

14:20-14.30      Отдел природы и экологии в школьном краеведческом музее МБОУ АСОШ №5. Кудинова Ирина Николаевна, учитель географии, МБОУ АСОШ №5, с. Алтайское, Алтайский Край

14:30-14.40      Возможности выставки зооцентра «Аквариум» как средство экологического просвещения и воспитания. Фомина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ЦДО, Искитим, НСО

 

10:20–15:00     Программа для юннатов (с разделением на группы по классам 3-5, 6-7, 8-9, 10-11, каждая группа прослушает все нижеперечисленные лекции):

10:30–11:10     Мастер-класс по флористике. Великанова В.А., Майер-Шарнина Л.Ф. (каб. 12)

11:10–11:40     Кофе-брейк.  

11:40–12:20     Лекция «Феномен медоносной пчелы». Афиногенов А.З. (каб. 13)

12:20–13:00     Лекция «Экология, эволюция и органический мир, или почему все-таки исчезли динозавры?». Абрашитов Ф.Л. (каб. 16)

13:00–14:20     Обед.

14:20–15:00     Лекции геолого-географической направленности. Негода И.В., Крук Е.А. (каб. 17)
 

15:40-18:00      Общая программа для представителей организаций и юннатов:

15:40–16:00     Трансфер до мест проведения экскурсий.
16:00–18:30     Экскурсии (на выбор, планетарий для не новосибирцев):

  • Группа 1: Лаборатория экологического воспитания ИЦиГ СО РАН;
  • Группа 2: Геологический музей (URL);
  • Группа 3: Ботанический сад — ЦСБС СО РАН.
  • Группа 4: Экскурсия в Новосибирский планетарий. Фильм «Поход за экзопланетами» (URL).

 После экскурсии иногородние участники будут доставлены до мест размещения.

 

2 ДЕНЬ — 23 НОЯБРЯ 2018 г. (пятница)

 ИЦиГ СО РАН, Корпус № 9, Диадэма (корпус Научно-образовательного отдела на пр. Ак. Лаврентьева 6/6)

 

09:00– 15:35       Доклады юннатовПараллельные заседания в пять потоков
Продолжительность докладов – 10 минут + 5 минут на вопросы.

 

Краткое расписание:

09:00–10:45      Доклады юннатов. Параллельные заседания.
10:45–11:15        Кофе-брейк
11:15–13:00        Доклады юннатов. Параллельные заседания.
13:00–14:30      Обед
14:30–15:45       Доклады юннатов. Параллельные заседания.
15:45–16:15       Кофе-брейк
15:45–16:30      Перерыв. Работа экспертной комиссии по оценке докладов.
16:15-                  Переход участников из корпуса «Диадэма» в главный корпус ИЦиГ.
16:30–17:30       Награждение участников конференции, закрытие конференции (главный корпус ИЦиГ СО РАН, конференц-зале, 3 этаж).

По мере освобождения участников от докладов будут формироваться группы для экскурсий по памятным местам ИЦиГ СО РАН:

  • Памятник Академику Д.К. Беляеву и его эксперименту по доместикации дикой лисицы;
  • Памятник лабораторной мыши «Мышь, вяжущая ДНК».

 

СЕССИЯ № 1 (2-3-4 классы)
Диадэма, аудитория № 13, 09:00–10:45

  1. Полезные ископаемые города Заринска и их использование. Бурякова София Николаевна, 4 кл., МБОУ «Лицей «Бригантина», АКДЭЦ (Алтайский краевой детский экологический центр), г. Заринск, Алтайский край
  2. Альтернативные источники энергии г. Омска. Долгих Михаил Константинович, 4 кл., БОУ «Гимназия№19»,  БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ», Омск
  3. Исследование видового разнообразия и поведения птиц во время зимней искусственной подкормки на территории п.Большеречье. Лопатина Дарья Романовна, 4 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», Омская область, п. Большеречье
  4. Изучение красноухой черепахи, живущей в домашних условиях. Лукин Виталий Борисович, 4 «А» кл., МБОУ СОШ № 92, МБУ ДО ДДТ им. В. Дубинина, Новосибирск
  5. Жизнь птиц в наших домиках. Попов Ярослав Алексеевич, 4 кл., МКУ ДО НСР НСО «Станция юных натуралистов», Краснообск, НСО
  6. Проект «Путешествие по парку флоры и фауны «Роев ручей». Ризуненко Мария Павловна, 4 кл., МАОУ «Гимназия №13 «Академ», Красноярский краевой центр, Загороднева Дарья Игоревна, 4 кл., МАОУ «Гимназия №13 «Академ», Красноярский краевой центр «Юннаты», Красноярск
  7. Макрозообентосные организмы в водоёмах окрестностей Советского района г. Новосибирска.Ульянов Никита Алексеевич, 3 кл., Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева,  ДТД УМ «Юниор», Новосибирск

 

СЕССИЯ № 5 (1011 классы)
Диадэма, аудитория № 13 (после Секции №1,  11:15-15:00 (с учетом перерыва на обед)) 

  1. Изучение природного наследия лога Арбанак. Бердюгина Наталья Сергеевна, 11 кл., Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5 Алтайского района Алтайского края, с. Сараса, Алтайский Край
  2. Результаты изучения коллекции сои в южной лесостепи Омской области. Дробот Дмитрий Иванович, 10 кл., СОШ № 7, БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ», Омск
  3. Особенности разведения голубей породы Алтайский шалевый. Дрянев Никита Владимирович, 1 курс, КГБПОУ «Алтайский государственный колледж», КГБУ ДО АКДЭЦ, г. Барнаул
  4. Применение пробиотической композиции при выращивании цыплят-бройлеров. Екуенко Анастасия Викторовна, 11 кл., МБОУ Краснообская СОШ №1, МКУ ДО НСР НСО «Станция юных натуралистов», Краснообск, НСО
  5. Видовое разнообразие лекарственных растений с. Карповка. Кириченко Юлия Сергеевна, 10 кл., ОУ «Краповская», УДО «ЦДО» Таврического района Омской области, с. Карповка
  6. Опыт оценки устойчивости живой фазы городских почв. Лихошва Владислав, 10 кл., МБОУ Краснообской СОШ №1, МКУ ДО НСР НСО «Станция юных натуралистов», Краснообск, НСО
  7. Исследование водопроводной воды в р.п. Чистоозерное. Прокопец Анастасия Александровна, 11 кл., Чистоозерная СОШ №1, МКОУ ДО ДДТ, р.п. Чистоозерное, НСО
  8. Использование квест-технологий в работе экологических волонтеров. Степаненко Екатерина Максимовна, 11 «Б» кл., МБОУ «СОШ №97», МБОУДО «ГорСЮН», Кемерово
  9. Виноградова Вера Андреевна, 10 «А» кл., МБОУ «СОШ №34», МБОУДО «ГорСЮН», Кемерово. Исследование факторов вызывающих болезни растений, произрастающих на территории экологического центра (сада) ДДТ им. В. Дубинина. Тугай Карина Мусавировна, 11 кл., МБОУ СОШ № 160, МБУ ДО ДДТ им. В. Дубинина, Новосибирск

 

СЕССИЯ № 2 (5-6 классы)
Диадэма, аудитория № 17, с 09:00-15:30 (с учетом перерывов на кофе-брейки и обед) 

  1. Особенности создания и анимирования животных персонажей в компьютерной программе BLENDER. Панов Артём Евгеньевич, 5 кл., МБОУ «Гимназия №166», КГБУ ДО АКДЭЦ, Новоалтайск
  2. Таксономический состав и распределение муравьёв в парке «Изумрудный» Октябрьского района г. Барнаула. Балыкин Степан Сергеевич, 5 кл., МБОУ «Гимназия №45», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  3. Мониторинг окружающей среды в двух физико-географических провинциях Алтая. Бархатова Елизавета Юрьевна, 6 кл., МБОУ «Чергинская СОШ», Попыева Софья Аржановна, 7 кл., МБОУ «Чергинская СОШ», с. Черга, Шебалинский район, Республика Алтай
  4. Реабилитация волнистого попугайчика с проблемами здоровья. Бондаренко Ксения Константиновна, 6 кл., МАОУ ДО ЦДО, Искитим, НСО
  5. Видовой состав ядовитых растений Барнаула и его окрестностей. Вишняк Дарья Владимировна, 6 «А» кл., МБОУ «Гимназия №79», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  6. Биоценоз прибрежного подводного камня озера Байкал. Главная Ульяна Владимировна, 5 кл., МБУДО «Созвездие»,  р.п. Кольцово, НСО
  7. О проблеме сохранения особо ценных природных объектов. Горбачёв Михаил Сергеевич, 5 кл., МБОУ «Гимназия №5» имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  8. Водные моллюски в экосистемах Советского района г. Новосибирска. Емельянов Никита Викторович, 5 кл., Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева, МАУДО  «Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор», г. Новосибирск
  9. Изучение поведения садовых муравьёв. Зубков Александр Данилович, 6 кл., МБОУ СОШ№56, МБУ ДО ДДТ им. в. Дубинина, Новосибирск
  10. Содержание амадин в домашних условиях. Ключко Алёна Сергеевна, 5 кл., МАОУ ДО ЦДО города Искитима Новосибирской области, Искитим, НСО
  11. Предпочтение Hirudo medicinalis среды обитания при условии одновременного доступа к нескольким водным бассейнам. Наумова Арина Викторовна, 6 кл., МБОУ «СОШ №98», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  12. Биоиндикация загрязнения воздуха при помощи сосны сибирской в Центральном районе города Барнаула. Очаковская Эвелина Михайловна, 6 кл., МБОУ «Лицей №101», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  13. Определение и изучение видов тли на территории экологического центра (сада) ДДТ им. В. Дубинина г. Новосибирска. Пашков Матвей Александрович, 6 кл., МБОУ СОШ № 160, МБУ ДО ДДТ им. В. Дубинина, Новосибирск
  14. Экологическая деятельность бобров в реке Большая. Прохоров Никита Николаевич, 5.4 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», Омская область, п. Большеречье
  15. Окраска бабочки и окружающая среда. Пшеничникова Екатерина Дмитриевна, 5 кл., БОУ «Лицей№149», БОУ ДО г. Омска «ГДДюТ», Омск
  16. Выработка условного рефлекса у травоядной пираньи Паку. Сарибекян Виолетта Владимировна, 5 кл., МАОУ ДО ЦДО, МАОУ ДО ЦДО, Искитим, НСО
  17. Содержание бабочки крапивницы в домашних условиях. Холодов Максим Александрович, 6 кл., , МБОУ СОШ№56, МБУ ДО ДДТ им. В. Дубинина, Новосибирск
  18. Сравнение биоиндикационных признаков клопа-солдатика городской и сельской популяции. Яткунайте София Константиновна, 5 кл., МБОУ «Гимназия №5» имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул

 

СЕССИЯ № 3 (7-8 классы)
Диадэма, аудитория № 12, с 09:00-15:45 (с учетом перерывов на кофе-брейки и обед)

  1. Как дерево становится камнем. Анисимова Вероника Александровна, 7 кл., Лаборатория экологического воспитания ФИЦ ИЦиГ СО РАН, Новосибирск
  2. Любка двулистная, растение, занесённое в красную книгу Омской области. Бархатов Никита Андреевич,  8.3 кл., МБОУ «Большереченская СОШ»,  Омская область, п. Большеречье.
  3. Возможность и эффективность трансформации бактерий Escherichia coli и Bacillus brevis методом теплового шока. Бизина Дарина Викторовна, 8 кл., МБУДО «Созвездие», р.п. Кольцово, НСО
  4. Изучение состава, физико-химических свойств и эффективности действия синтетических моющих средств и их влияние на растения. Дик Элеонора Олеговна, 8 кл., Софонова Дарья Сергеевна, 8 кл., МБОУ СОШ №2 «Спектр», МАОУ ДО ДООЦТ «Юность»,  Бердск, НСО
  5. Искусственное выведение пчелиной матки (на примере личной пасеки). Дроздов Леонид Сергеевич, 7 кл., БОУ г.Омска «Лицей «Бизнес и информационные технологии», БУ ДО «Обл СЮН», Омск
  6. Изучение гнездовой экологии птиц парковой зоны в дендропарке р. п. Большеречье. Иванова Анастасия Александровна, 7.3 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», Омская область, п. Большеречье
  7. Исторические вехи Рудничного бора г. Кемерово. Матвеева Екатерина Дмитриевна, 8 кл., МАОУ «СОШ №78», МБОУДО «ГорСЮН», Кемерово
  8. Экологическое исследование почв окрестностей р.п. Таврического. Моисеенко Алексей Евгеньевич, 7 кл., ОУ «Таврическая школа»,   УДО «ЦДО» Таврического района Омской области, р.п. Таврическое
  9. Сортоизучение томатов в условиях лесостепной зоны. Навойчик Екатерина Сергеевна, 7 кл., Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей №149», БУ ДО «Обл СЮН», Омск
  10. Содержание глюкозы в анализах песчанки монгольской. Наумова Татьяна Ивановна, 8 «Б» кл., МБОУ лицей №113, Липа Дарья Дмитриевна, 8 «А» кл., МАОУ гимназия №12, Клуб юного биолога Новосибирского зоопарка МУП «Новосибирский зоопарк им. Р. А. Шило», Новосибирск
  11. Сосна как биоиндикатор загрязнения почвы и атмосферы тяжелыми металлами. Немов Виталий Андреевич, 7 кл., Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева, Центр детского развития «Домисоль», Новосибирск
  12. Влияние питания на жизнедеятельность улитки кустарниковой (Fruticicola fruticum) в окрестностях Советского района г. Новосибирска. Прокофьева Елизавета Алексеевна, 7 кл., Лотова Дина Константиновна, 4 кл., Прокофьева Дарьяна Алексеевна, 4 кл., Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева, Новосибирск
  13. Оценка экологического состояния окружающей среды на южном побережье озера Байкал в августе 2017 года. Репняк Тимофей Юрьевич, 8 кл., МБУДО «Созвездие», р.п. Кольцово, НСО
  14. Содержание песчанки в домашних условиях. Семёркина Полина Максимовна, 7 кл., МБОУ СОШ №11, МАОУ ДО ДООЦТ «Юность», Бердск, НСО
  15. Особенности пирогенной сукцессии в Усть-Алеусском бору. Серпокрылов Илья Маратович, 8 кл., Лаборатория экологического воспитания ФИЦ ИЦиГ СО РАН, Новосибирск
  16. Изучение видового разнообразия грибов на приусадебном участке р.п. Большеречья Омской области. Тарасов Дмитрий Владимирович, 7.2 кл., МБОУ «Большереченская СОШ», Омская область, п. Большеречье
  17. Объекты Георпарка «АЛТАЙ» в окрестностях с. Ортолык. Тайленкунова Инесса Сергеевна, 7 кл., МКОУ «Ортолыкская СОШ им. М.И.Лапшина», с. Ортолык, Кош-Агачский район, Республика Алтай
  18. Распространение чужеродной флоры в Калманском районе Алтайского края. Терехова Татьяна Александровна, 7 «А» кл., МБОУ «Гимназия №79», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  19. Палеоботанические находки Кубаевской террасы. Шатровская Полина Романовна, 7 кл., МБОУ СОШ №11, МАОУ ДО ДООЦТ «Юность», Бердск, НСО

 

СЕССИЯ № 4 (9 класс)
Диадэма, аудитория № 16, с 09:00-13:00 (с учетом перерыва на кофе-брейк)

  1. Экологическая характеристика окрестностей озера Колыванского Алтайского края. Абрамчук Юлия Вячеславовна, 9 кл., МБОУ «Гимназия №22», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  2. Популяция касатика приземистого на территории Рудничного бора г. Кемерово. Ананьева Дарья Сергеевна, 9 кл., МБОУ «СОШ №92 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Кемерово
  3. Бенз(а)пирен C20H12 в атмосфере города Улан-Удэ: влияние и последствия. Архипова Маргарита Андреевна, 9 «В» кл.,  МАОУ Гимназия 33, Улан-Удэ
  4. Изучение экологического состояния реки Сараса методом биоиндикации. Бабий Анастасия Сергеевна, 9 кл., Сарасинская СОШ – филиал МБОУ АСОШ № 5 Алтайского района Алтайского края, с. Сараса, Алтайский Край
  5. Особенности размещения еловых лесов североалтайской физико-географической провинции. Бархатов Валерий Юрьевич, 9 кл., МБОУ «Чергинская СОШ», с. Черга, Шебалинский район, Республика Алтай
  6. Зубакина Светлана Викторовна, МБОУ «Гимназия №9 «Гармония» г. Горно-Алтайска», Живой уголок Чергинской школы, Горно-Алтайск
  7. Лебединое озеро — гордость Алтайского края. Березовский Данила Александрович, 9 кл., МБОУ «СОШ №38», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  8. Оценка состояния окружающей среды 40-х кварталов г. Улан-Удэ весовым методом. Дамдинова Яна Очировна, 9 кл., МАОУ СОШ № 49, Улан-Удэ
  9. Искусственный водоем родного села. Зяблова Валерия Васильевна, 9 кл., ОУ «Краповская», УДО «ЦДО» Таврического района Омской области, с. Карповка
  10. Экологическая тропа по «Областному дендрологическому саду имени Г.И.Гензе» (Омск). Леус Стефания Анатольевна, 9 кл., БОУ г.Омска «Гимназия № 19», БОУ  ДО города Омска  «Детский ЭкоЦентр», Омск
  11. Видовой состав растительных сообществ Ельцовского леса. Соколов Георгий Михайлович, 9 кл., МАОУ «Образовательный центр – гимназия №6 «Горностай», Новосибирск
  12. Типы леса Алеуской лесной дачи. Рогачева Александра Константиновна, 8 кл., Лаборатория экологического воспитания ФИЦ ИЦиГ СО РАН, Новосибирск
  13. Встречаемость животных на солонцах Тигирекского заповедника по данным фотоловушек. Сухорукова Ксения Евгеньевна, 9 кл., МБОУ «Гимназия №22», КГБУ ДО АКДЭЦ, Барнаул
  14. Адвентивная флора города Заринска. Титова Мария Викторова, 9 «Б» кл., МБОУ «Лицей «Бригантина», АКДЭЦ (Алтайский краевой детский экологический центр), г. Заринск, Алтайский край
  15. Клещевые зооантропозы Заринского района Алтайского края. Фатуева Анастасия Александровна, 9 кл., МБОУ «Лицей «Бригантина», АКДЭЦ, г. Заринск, Алтайский край
  16. Жуки-усачи окрестностей Поднебесных Зубьев Кузнецкого Алатау. Хусламова Ангелина Сергеевна, 9 кл., МБОУ «СОШ №34», ГУДО ОДЭБС, Кемерово

 

15:45–16:15      Кофе-брейк

15:45–16:30     Перерыв. Работа экспертной комиссии по оценке докладов.

16:15                  Переход участников из корпуса «Диадэма» в главный корпус ИЦиГ СО РАН

16:30–17:30     Награждение участников конференции,
закрытие конференции (главный корпус ИЦиГ СО РАН, конференц-зале, 3 этаж).

 

После экскурсии иногородние участники будут доставлены до мест размещения.

 

3 ДЕНЬ 24 НОЯБРЯ 2018 г. (суббота)

Экскурсионный день

09:00–17:00     Новосибирский зоопарк и Краеведческий музей Новосибирска.

Транспорт по всему маршруту будет предоставлен оргкомитетом, а входные билеты в зоопарк
(цены зоопарка: http://zoonovosib.ru/visitors/) и в Краеведческий музей
(цены музея: http://youmuseum.ru/services/tickets/) за счет участников