Excursions

 

The cultural program includes the following:

Excursions in Novosibirsk:

  • Geological Museum (URL)
  • Museum of Cultural History of the People of Siberia and Far East (URL)
  • Sightseeing tour of Novosibirsk
  • A trip to the Novosibirsk Zoo (URL)

Tour to Altai mountains

 

GEOLOGICAL MUSEUM was founded in 1958. The museum exhibition represents mineralogical samples from more than 50 countries and all the regions of Russia. The museum collection contains 1000 mineralogical samples (the total number of exhibits is about 20 thousand). The exhibition has 56 meteorite samples of total mass about 150 kg. The large exposition also presents more than 60 artificially synthesized minerals.
The museum represents about 10 thousand samples of minerals and fossils from Siberia and Far East in the exposition hall and more than 25 thousand samples in the museum funds.

 

NOVOSIBIRSK EXCURSION
The bus excursion will show Novosibirsk historical places and several fountains: The Ob Buoyant fountain, et.

 

Excursion to the NOVOSIBIRSK ZOO: http://www.zoonovosib.ru/?en
Presently, the Novosibirsk Zoo has about 10,000 animal individuals belonging to 702 species. Over 300 species are enrolled into the International Red Book of Endangered Species, the Russian Red Book, and the Red Book of the Novosibirsk Oblast. International genealogical books are kept for 56 species. The staff of the Zoo takes part in 53 international programs on the preservation of rare and endangered animal species. The Zoo has one of the world-beating collections of felids and mustelids. The Zoo is a member of three international associations: the European Association of Zoos and Aquaria (EAZA), European–Asian Regional Association of Zoos and Aquaria (EARAZA), and the World Association of Zoos and Aquaria (WAZA). The Zoo is also a member of the ISIS information system.
The mascot of the Novosibirsk Zoo is the snow leopard, a beautiful and graceful animal. Its range in Siberia is confined to Altai.
The staff of the Zoo is an enthusiastic team, which conducts enormous scientific work on the preservation of endangered animal species on the Earth. They have published over 50 research papers on keeping and reproducing rare and endangered animals and on their postnatal development.
The Zoo was first to obtain progeny from some rare species: river otter, Siberia grouse, Kamchatka mountain sheep, Putorana snow sheep, etc.
The Novosibirsk Zoo contacts with over 150 zoos of 44 countries. Since 1989, it has traded over 100 animals with foreign partners of 25 countries.
In 2008, the Novosibirsk Zoo qualified for the final of the competition “Seven Miracles of Russia”.

Tour to Altai mountains

August 10-13, 2017

Our bus tour starts from Akademgorodok (the conference venue). The departure will be on August 10 at 1:30 p.m. from the hotel “Golden valley”.
We will go by Chuysky trakt (road) to the South of Western Siberia and at dinnertime will reach the upper river Ob. Here, near to the confluence of two rivers – Biya and Katun, where the river Ob originates from, stands the city of Biysk. Then our way will lie along the Katun river, to the highest mountain region of Siberia – Altai mountains.
Katun is the largest river of the Altai mountains, the water temperature rarely rises above 15°C. The water in the river has an unusual turquoise color.
Later in the evening on August 10, we will arrive at the village Kamlak, which stands in a spectacular place on the bank of the Katun river about 500 km from Novosibirsk. The next day, on August 11, we will be acquainted with the traditions of Russian-speaking and the indigenous population of the Mountainous Altai: national cuisine, rituals, and crafts.
On the third day, August 12, we will be on our way up along the Katun river. We have to overcome more than 200 km and then we will return to the village of Kamlak to our hotel. Along the way we will continue our acquaintance with the national cuisine and crafts; we will overcome two mountain passes, the height of one is more than 1700 meters. We will see views of the beautiful mountains and valleys; we will see the unforgettable beauty of the landscapes in places of the confluence of the Katun river and its tributaries.
Later in the evening on August 12, we will return to the village of Kamlak, and in the morning of Auguste 13, we will go back to Novosibirsk. On the way back, we will visit memorable places connected with outstanding personalities, the village Srostky, where the writer Vasily Shukshin was born and lived, and the village Polkovnikovo, where the cosmonaut Gherman Titov was born and raised.
Later in the evening of August 13, we will return to the Akademgorodok to hotel “Golden valley”.

If you are interested in a tour, please send all your questions to the organizing committee belyaev100@icg.sbras.ru (subject: Tour to Altai). We will sent you all information (price, dates etc.). We recommend to book in advance, as the number of places in the group is limited.

Photos from the Tour places:

35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 26 25 24 23 22 21 20  13

Экскурсии

Для гостей Новосибирска будут организованы экскурсии по Новосибирску, в  зоопарк и в музеи Академгородка. Кроме того, желающим предлагается постконференционный  тур на Алтай.

Экскурсии по Новосибирску:
—  Геологический музей
—  Музей истории и культуры народов Сибири и Дальнего Востока
—  Обзорная экскурсия по городу «Вечерний Новосибирск»
—  Поездка в Новосибирский Зоопарк.

 

ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ (сайт)
Музей основан в июле 1958 г. В нем представлены образцы из 50 стран мира и всех регионов России. В коллекции насчитывается 1000 минеральных видов (общее количество экспонатов — около 20 тыс.). В коллекции музея — 56 образцов метеоритов общим весом 150 кг. На большом стенде демонстрируются 60 синтезированных минералов. Экспозиция полезных ископаемых ограничена месторождениями Сибири и Дальнего Востока и насчитывает 10 тыс. образцов, размещенных в экспозиционном зале и 25 тыс. — в фондах.

 

МУЗЕЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (сайт).
Музей был создан вскоре после организации в Сибирском отделении АН СССР в 1964 г. первого гуманитарного института – Института истории филологии и философии – по инициативе его первого директора академика А.П. Окладникова. Главной задачей музея стала демонстрация новейших достижений и находок, сделанных археологами, этнографами, археографами во время многочисленных экспедиций, пропаганда научных знаний о далеком прошлом населения огромного региона, богатстве и разнообразии культур, их смене, влиянии и взаимообогащении. В настоящее время на общей площади более 500 кв. м. размещены экспозиция (315 кв. м.), фонды, реставрационная лаборатория. При создании экспозиции музея использовались историко-культурный подход, ставшая традиционной периодизация по эпохам: палеолит, неолит и бронза, ранний железный век, средневековье. Последний зал посвящен духовной культуре современных народов Сибири и Дальнего Востока.  Более подробно о музее можно прочитать на сайте Музея.


Фотографии взяты с официального сайта  Музея истории и культуры народов Сибири и Дальнего Востока.

 

ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ «ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК»
Ознакомительная автобусная экскурсия по городу Новосибирску с остановками:
— на городской набережной, где можно полюбоваться плавучим фонтаном на Оби;
— у Новосибирского театра оперы и балета – крупнейшего музыкального театра России, здание которого по праву является символом и гордостью Сибирского региона;
— у здания Железнодорожного вокзала и т.д.

 

НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК (сайт)
В настоящее время в Новосибирском зоопарке содержится около 10 000 особей 702 видов животных. Более 300 видов занесены в Международную Красную Книгу, Красную Книгу России и Новосибирской области. На 56 видов ведутся международные племенные книги. Коллектив зоопарка участвует в 53 международных программах по сохранению редких и исчезающих видов животных. В Новосибирском зоопарке собрана одна из лучших в мире коллекций представителей семейства кошачьих и куницеобразных. Зоопарк является членом 3-х международных союзов: EAZA (Европейская Ассоциация Зоопарков и Аквариумов), ЕАРАЗА (Европейско-Азиатская Региональная Ассоциация Зоопарков и Аквариумов), WAZA (Международная Ассоциация Зоопарков и аквариумов). Участвует в международной компьютерной программе ISIS.
Эмблемой Новосибирского зоопарка стал снежный барс — уникальное по красоте и грации животное, сохранившееся в Сибири только на Алтае.
Благодаря усилиям коллектива зоопарка, который по праву можно назвать коллективом энтузиастов, велась и ведется огромная научная работа по спасению редких видов животных нашей планеты. Сотрудниками зоопарка опубликовано более 50 научных работ по содержанию, размножению и постнатальному развитию редких и исчезающих видов животных.
Потомство некоторых редких видов впервые в мировой зоологической практике получено в нашем зоопарке — речная выдра, перевязка, азиатская дикуша, камчатский снежный баран, путоранский баран и другие.
Всего Новосибирский зоопарк контактирует более чем со 150 зоопарками 44 стран мира. С 1989 года произведено более 100 обменов животными с зарубежными партнерами 25 стран мира.
В 2008 году Новосибирский зоопарк стал финалистом конкурса «Семь чудес России».

 

Тур на Алтай

Даты тура: 10 – 13 августа 2017 года

Наш автобусный тур начинается от новосибирского Академгородка (место проведения конференции). Отправление 10 августа в 13-30 от гостиницы «Золотая долина».

Мы направимся по Чуйскому тракту на юг Западной Сибири и к ужину достигнем верховья реки Обь. Здесь недалеко от места слияния рек Бия и Катунь, дающих начало реке Обь, стоит город Бийск. Далее наш путь будет лежать вдоль реки Катунь, в самую высокую горную область Сибири – горный Алтай.
Катунь — самая крупная река Горного Алтая, температура ее воды редко поднимается выше 15°С. Вода в реке имеет неповторимый бирюзовый оттенок.
Поздно вечером 10 августа мы прибудем в село Камлак, стоящее в живописном месте на берегу Катуни в 500 км от Новосибирска.
На следующий день 11 августа нас ждет знакомство с традициями русскоязычного и коренного населения Горного Алтая: национальная кухня, обряды, ремесла.
На третий день, 12 августа, мы отправимся в путь вверх вдоль Катуни. Нам предстоит преодолеть более 200 км и вернуться обратно в Камлак в свою гостиницу. По дороге мы продолжим ознакомление с национальной кухней и ремеслами, преодолеем два горных перевала, высота одного из которых составляет более 1700 м. Перед нами откроются виды на прекрасные горы и долины, мы увидим незабываемые по красоте пейзажи в местах слияния Катуни с ее притоками.
Поздно вечером 12 августа мы снова вернемся в Камлак, а утром 13 августа отправимся в сторону Новосибирска и посетим на обратной дороге памятные места, связанные с выдающимися личностями, – село Сростки, где родился и жил писатель Василий Шукшин, и село Полковниково, где родился и вырос космонавт Герман Титов.
Поздно вечером 13 августа мы вернемся в Академгородок к гостинице Золотая долина.

Для тех, кто прилетает на конференцию через Москву, есть возможность вылететь наза непосредственно с Алтая, утренним рейсом 13-го августа из аэропорта в Горно-Алтайске. Вылет из Горно-Алтайска в 09:55, прилет в Москву в 10:35 утра 13-го августа. Билеты можно купить как на сайте аэропорта, так и через сайт  авиакомпании  S7 (www.s7.ru), выбрав маршрут: «Москва (MOW) — Горно-Алтайск (RGK)». Участники, вылетающие этим рейсом, будут доставлены оргкомитетом в аэропорт к данному рейсу.

Если Вас заинтересовал тур, то просим присылать все интересующие Вас вопросы на адрес оргкомитета конференции belyaev100@icg.sbras.ru  (тема письма: ТУР на АЛТАЙ). Вам будет выслана вся информация  (стоимость, строки оплаты и т.д.). Рекомендуем бронировать  заранее, так как количество мест в группе ограничено.

Фотографии событий тура, фотографии с маршрута:

35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 26 25 24 23 22 21 20  13