The I International Workshop “Plant Genetics and Genomics For Food Security”

The Institute of Cytology and Genetics of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences and the Novosibirsk State University are delighted to announce that the I International Workshop “Plant Genetics and Genomics For Food Security” will take place in Novosibirsk, Russia, from 26-28 August 2016 (all organizers are listed here).

One of the important tasks of plant genetics is the search for fundamental knowledge useful for breeding new highly productive cultivars with characteristics that have implications for end-product quality. It is therefore deemed critically important to understand – through discussing achievements and prospects in plant genetics and genomics related to plant breeding and food security – in what direction fundamental research should proceed.

The Workshop’s main goal is to promote international collaboration between the Russian Federation and foreign countries in modern plant genetics as one of the most important source of knowledge and solutions for food security.

The Workshop’s main objectives are:

  • to identify the direction in which fundamental research in plant genetics and genomics should proceed for food security to be reached;
  • to broaden international contacts and to develop joint scientific programs in this field;
  • to enhance involvement of young scientists in these international programs.

The Workshop will give accounts of recent achievements in the genetics and genomics of cultivated plants and discuss prospects for research and the capabilities of modern molecular-genetic and genomic approaches to controlling plant productivity and technological properties that have importance for end-product quality. The achievements will be discussed – with the participation of geneticists, biotechnologists and economists – in the context of a shift from more chemicals to more technology for smooth and organic control of the quality of primary and final products, with an ultimate goal of reaching food security (food accessibility, affordability, quality and safety).

Международный научный симпозиум «Генетика и геномика растений для продовольственной безопасности»

С 26 по 28 августа 2016 года Федеральный исследовательский центр Институт цитологии и генетики Сибирского отделения Российской академии наук совместно с Новосибирским государственным университетом (полный перечень соорганизаторов см. здесь) проводит первый Международный научный симпозиум «Генетика и геномика растений для продовольственной безопасности».

Одним из важных движущих факторов развития генетики растений является поиск фундаментальных знаний для решения задач селекции по получению новых высокопродуктивных сортов с характеристиками, влияющими на качество конечной продукции. В связи этим первостепенное значение для определения вектора фундаментальных исследований в данной области имеет обсуждение достижений и перспектив генетики и геномики растений в контексте решения задач селекции и проблем продовольственной безопасности.

Основная цель Симпозиума – способствовать развитию международного научного сотрудничества Российской Федерации с Индией и странами Юго-Восточной Азии в области современной генетики растений, как важнейшего источника знаний и конструктивных решений для решения проблем продовольственной безопасности.

Основные задачи Симпозиума:

  • определение вектора фундаментальных исследований в области генетики и геномики растений в контексте решения проблем продовольственной безопасности;
  • обеспечение расширения контактов и развития совместных научных программ, в том числе междисциплинарных, между Российской Федерацией и странами Азии;
  • обеспечение повышения активности участия молодых ученых Российской Федерации в данных международных программах;
  • вклад в развитие дружественных партнерских отношений в области научного сотрудничества между РФ и странами Азии.

В рамках запланированного Симпозиума будут рассмотрены последние достижения генетики и геномики возделываемых растений, обсуждены перспективы исследований и возможности современных молекулярно-генетических и геномных подходов к управлению продуктивностью растений и технологическими свойствами, влияющими на качество готовой продукции. В том числе, достижения генетики и геномики растений будут обсуждены с участием специалистов генетиков, биотехнологов и экономистов в контексте смены направления от повышенной химизации к новым биотехнологическим разработкам для более мягкого и органичного влияния на качество основного сырья и продукции с конечной целью — обеспечение принципов продовольственной безопасности (физической и экономической доступности, качества и безопасности).

Крайний срок подачи заявок и тезисов – 20 мая.

Вебсайт: http://conf.bionet.nsc.ru/plant-food/

E-mail: info-vogis@bionet.nsc.ru